Главная Насосные станции

Контроль маршрутов движения бетоновозов

ОКУПАЕМОСТЬ СИСТЕМЫ ДО 4-Х МЕСЯЦЕВ

Контроль маршрутов движения бетоновозов.

Анализ и выявление непроизводственных потерь

автомиксер

Оценка основных затрат на один бетоновоз-смеситель в месяц

 

  • Среднее расстояние, проходимое за месяц
  • Средний расход топлива
  • Стоимость топлива
  • Стоимость нового бетоновоза
  • Ежемесячная амортизация в первые 2 года*)
  • Техническое обслуживание
  • Зарплата водителя
  • Офисные и др. накладные расходы

~8000 км
~ 39 л
~ 1370 у.е. (13,2 руб./л)
~ 46000 у.е.
~ 630 у.е.
~ 200 у.е.
~ 400 у.е.
~ 500 у.е.

ИТОГО

~3100 у.е. (1 у.е. = 30 руб.)

*) Примечание. За 2 года постоянной эксплуатации цена бетоновоза упадет примерно на 1/3. Таким образом, ежемесячно бетоновоз теряет в цене ~ 630 у.е.

 

Затраты на оснащение спутниковой системой 10 бетоновозов в пересчете на один бетоновоз (регион перевозок: областной центр и область)

 

Затраты на оборудование и программное обеспечение на один бетоновоз

Вариант 1
Оснащение GPS/GSM оборудованием с возможностью оперативного мониторинга и послерейсового анализа, 1 АРМ оператора-диспетчера

Вариант 2
Оснащение регистрационным GPS оборудованием с возможностью послерейсового анализа, 1 АРМ оператора-диспетчера

~735

~550

Затраты на трафик

~26 у.е. – ежемесячно

Отсутствуют

 

 

Затраты на GSM трафик на один бетоновоз (на примере Мегафон)

 

Стоимость SMS

0,06 у.е.

Частота SMS

1 раз в 2 часа

Стоимость SMS трафика (30х12х0,06)

21,6 у.е

Время считывания «черного ящика»

2 мин

Стоимость разового считывания «черного ящика»

0,3 у.е.

Стоимость считывания в месяц*)

4,5 у.е.

ИТОГО на трафик

~26 у.е.

*) Примечание. При считывании черного ящика 1 раз в 2 дня

 

Возможные непроизводительные потери

 

Левая выгрузка бетона – 1 кубометр, в среднем, стоит 1500 руб. (50 у.е.). Вся автомашина стоит – 350 у.е. Если за день водитель делает один левый рейс, то за месяц потери составят 30x350 = 10500 у.е.

 

Эксплуатационные потери

  • Потери непосредственно по вине водителя (несанкционированные простои на маршруте, левые рейсы и т.п.).
  • Потери от ДТП из-за недисциплинированности водителя.
  • Потери (простои) на погрузочно-разгрузочных пунктах из-за несоблюдения установленного времени прибытия (прибытие с опозданием или ранее запланированного времени), неподготовленности места выгрузки-загрузки и др.
  • Потери (простои) из-за неоказания своевременной помощи при поломках, авариях и т.п.

При относительной величине эксплуатационных потерь – 10% абсолютные потери на один автомобиль в месяц составят 3100x0,1 = 310 у.е.

 

Окупаемость системы

 

По потерям бетона система окупается в течение 2-х дней для обоих вариантов!!

По эксплуатационным расходам без учета дополнительных факторов прибыльности окупаемость системы приведена на рисунках

Вариант 1

автомиксер

Вариант 2

автомиксер

Дополнительные факторы прибыльности

1. Компания становится более привлекательной для заказчиков (в первую очередь крупных).
2. Подряд автотранспорта по максимальным ставкам за счет гарантированной доставки (в требуемое место и точно в срок)
3. Уменьшение потерь от штрафов за опоздание.
4. Уменьшение затрат на связь.
5. Уменьшение количества диспетчеров.
6. Увеличение оборачиваемости рейсов (20…50%), как следствие - снижение потребности в увеличении автопарка.
7. Снижение рисков по захватам и угонам.
8. Снижение ошибок при погрузочно-разгрузочных работах.
9. Повышение дисциплины водителей и диспетчеров.

 

Наверх

Последние новости

  1. 14.02.2017

    Итоги 2016 года

    Читать полностью
  2. 24.02.2016

    Итоги 2015 года.

    Читать полностью
  3. 10.02.2015

    Запущен завод по производству бетона непрерывного действия

    Читать полностью
  4. 13.11.2014

    Итоги 2014г.

    Читать полностью
  5. 07.04.2013

    Отчет о выполненных работах за 2013 год

    Читать полностью
  6. 14.09.2012

    Отчет о выполненных работах за 9 месяцев 2012 г.

    Читать полностью
  7. 15.11.2011

    Произведена отгрузка оборудования АСУТП для ввода в эксплуатацию секции БСУ г.Новотроицк, Оренбургской обл.

    Читать полностью
  8. 11.11.2011

    Произведена отгрузка оборудования АСУ для ввода в эксплуатацию двух заводов по производству бетона, г.Ярославль

    Читать полностью
  9. 24.10.2011

    Произведена отгрузка оборудования АСУТП по договору реконструкции двух БСУ башенного типа, г.Ливны Орловской области

    Читать полностью
  10. 05.10.2011

    Произведена отгрузка оборудования АСУ для ввода в эксплуатацию двух заводов по производству бетона, Калужская обл.

    Читать полностью
все новости АСУТП

Задать вопрос