Контроль маршрутов движения бетоновозов
ОКУПАЕМОСТЬ СИСТЕМЫ ДО 4-Х МЕСЯЦЕВ
Контроль маршрутов движения бетоновозов.
Анализ и выявление непроизводственных потерь
Оценка основных затрат на один бетоновоз-смеситель в месяц
|
~8000 км |
ИТОГО |
~3100 у.е. (1 у.е. = 30 руб.) |
*) Примечание. За 2 года постоянной эксплуатации цена бетоновоза упадет примерно на 1/3. Таким образом, ежемесячно бетоновоз теряет в цене ~ 630 у.е.
Затраты на оснащение спутниковой системой 10 бетоновозов в пересчете на один бетоновоз (регион перевозок: областной центр и область)
Затраты на оборудование и программное обеспечение на один бетоновоз |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
~735 |
~550 |
|
Затраты на трафик |
~26 у.е. – ежемесячно |
Отсутствуют |
Затраты на GSM трафик на один бетоновоз (на примере Мегафон)
Стоимость SMS |
0,06 у.е. |
Частота SMS |
1 раз в 2 часа |
Стоимость SMS трафика (30х12х0,06) |
21,6 у.е |
Время считывания «черного ящика» |
2 мин |
Стоимость разового считывания «черного ящика» |
0,3 у.е. |
Стоимость считывания в месяц*) |
4,5 у.е. |
ИТОГО на трафик |
~26 у.е. |
*) Примечание. При считывании черного ящика 1 раз в 2 дня
Возможные непроизводительные потери
Левая выгрузка бетона – 1 кубометр, в среднем, стоит 1500 руб. (50 у.е.). Вся автомашина стоит – 350 у.е. Если за день водитель делает один левый рейс, то за месяц потери составят 30x350 = 10500 у.е. |
Эксплуатационные потери
При относительной величине эксплуатационных потерь – 10% абсолютные потери на один автомобиль в месяц составят 3100x0,1 = 310 у.е. |
Окупаемость системы
По потерям бетона система окупается в течение 2-х дней для обоих вариантов!!
По эксплуатационным расходам без учета дополнительных факторов прибыльности окупаемость системы приведена на рисунках
Вариант 1
Вариант 2
Дополнительные факторы прибыльности
1. Компания становится более привлекательной для заказчиков (в первую очередь крупных). |
< Предыдущая | Следующая > |
---|