Главная Диспетчеризация инженерных обьектов

Автоматизация ЖКХ: диспетчеризация котельных

План выполнения работ

Удаленная диспетчеризацияНадежная и безопасная эксплуатация котельных и других инженерных объектов в современных условиях обеспечивается единым комплексом контроля и управления технологическими процессами – системой диспетчеризации, реализуемой в рамках работ по автоматизации ЖКХ.
Система диспетчеризации позволяет осуществлять контроль оперативно, в режиме реального времени, силами минимального штата сотрудников. При этом риск возникновения аварийных ситуаций значительно снижается. 
В зависимости от потребностей заказчика, на объекте может быть проведена как локальная, так и удаленная диспетчеризация.
Локальная диспетчеризация предполагает размещение всех необходимых элементов системы управления (в том числе диспетчерского пункта) в пределах самого инженерного объекта.
Диспетчеризация удаленная подразумевает управление объектом и контроль его деятельности с помощью центрального диспетчерского пульта, территориально расположенного на удалении от самого объекта. Несколько объектов, оборудованных локальным диспетчерским пунктом, могут объединяться под управлением одного удаленного центрального пункта. Технически удаленная диспетчеризация осуществляется с помощью технологий gsm и gprs.
Современные системы автоматизации ЖКХ предусматривают кроме технологий контроля технологии дистанционного управления –от возможности регулировать некоторые избранные параметры до полной «виртуализации» объекта.

Преимущества диспетчеризации

Основное преимущество диспетчеризации котельных – непрерывность контроля и независимость его от «человеческого фактора». Диспетчеризация обеспечивает возможность контроля основных процессов, которые происходят на объектах, и их соответствие определенным параметрам. В случае выхода параметров за пределы безопасной эксплуатации, предполагается автоматическая остановка работы объекта. При этом информация о выявленных нарушениях передается на локальный пульт управления и на центральный пульт по одному из каналов связи. 
Информация о процессах, параметрах и их нарушениях сохраняется в базе данных диспетчерского пульта. Специальные программы позволяют автоматически вести учет событий на объектах в электронных журналах. При необходимости, к системе диспетчеризации можно подключить датчики измерения аналоговых величин и тем самым обеспечить комплексное решение управления и контроля на объекте.
Для максимальной автономности работы, система диспетчеризации предусматривает оборудование встроенным источником бесперебойного питания, который может поддерживать работу системы на протяжении суток без доступа к электросети.
Расходы на диспетчеризацию объекта быстро окупаются за счет сокращения рабочих мест операторов. Централизованное оповещение об отклонениях от заданных параметров позволяет организовать обслуживание нескольких промышленных объектов силами одной оперативной дежурной бригадой. После проведения диспетчеризации отпадает необходимость в постоянном присутствии на объекте обслуживающего персонала.

Диспетчеризация котельных

Диспетчеризация котельнойДиспетчеризация котельнойНаиболее актуален вопрос диспетчеризации для автономных котельных. Применительно к котельным, диспетчеризация имеет определенные дополнительные преимущества.
Диспетчерский пункт (локальный или удаленный) позволяет не только отслеживать отклонения параметров от заданных, но также предполагает раздельное управление режимом работы каждого котла, измерение котловой температуры и определение режима работы горелки. 
В число параметров для контроля дополнительно включаются заданная и действительная температура на отдельных контурах и по котельной в целом, а также температура в бойлере. Отслеживаются непрерывные показания давления воды и газа в системе, все защитные сигналы по котлу и состояние клапанов и дроссельных задвижек.
В контрольный контур могут также входить параметры работы загрузочного насоса и насоса рециркуляции ГВС. При необходимости, в рамках диспетчеризации котельных может проводиться установление громкоговорящей связи и подключение системы охраны помещений котельной.
После установки система диспетчеризации может работать в двух основных режимах. В режиме «надзор» котельная с определенной периодичностью передает на центральный диспетчерский пульт все предусмотренные программой контроля параметры работы, а также информацию о технологических процессах. Извещения об аварийных ситуациях (изменение параметров вне рамок определенного «коридора» значений) поступают из котельной немедленно – не только на диспетчерский пульт, но и непосредственно аварийной дежурной бригаде.
В режиме «опека» информация с датчиков котельной поступает на диспетчерские пульты напрямую, в режиме реального времени. На мониторах в виде графиков отражаются изменения необходимых параметров работы. Такой режим предполагает мгновенную реакцию диспетчера на нежелательные изменения параметров технологических процессов. Режим «опеки» оправдан во время пуска и тестовой работы нового оборудования или при других технологических изменениях.

Удаленная диспетчеризацияДиспетчеризация котельных от ИЦ ПРОМСЕРВИС

Успешный опыт диспетчеризации (как локальной, так и удаленной) на различных инженерных объектах (котельных, ЦТП, заводах по производству бетона и ЖБИ) выгодно отличает компанию ИЦ ПРОМСЕРВИС и гарантирует оптимальный результат диспетчеризации вашего объекта.
Все системы автоматизации и диспетчеризации инженерных объектов от компании ИЦ ПРОМСЕРВИС адаптируются индивидуально под потребности каждого заказчика. В первую очередь специалисты компании выезжают непосредственно на объект для оценки его текущего состояния. Затем составляется и согласовывается с заказчиком подробный технический план предстоящих работ и список необходимого оборудования. Только после этого начинаются непосредственно работы на объекте. 
Автоматизация и диспетчеризация объекта будет проведена именно в том объеме, который необходим заказчику. Компания ИЦ ПРОМСЕРВИС производит все виды диспетчеризации – от выведения сигналов от датчиков на локальный диспетчерский пульт, до создания сложных технических решений по организации центрального пульта контроля и управления за несколькими инженерными объектами. При необходимости устанавливаются не только режимы контроля и наблюдения, но также и элементы системы «виртуальный контроллер», которые позволяют дистанционно реагировать на изменения параметров процессов, происходящих на объекте. 
Кроме стандартных режимов оповещения о нарушениях в работе объектов, компания ИЦ ПРОМСЕРВИС предоставляет возможность экстренной отправки sms-сообщения о нарушении на мобильный телефон ответственного сотрудника.
Компания ИЦ ПРОМСЕРВИС выполняет диспетчеризацию с применением проверенного оборудования от надежных поставщиков и качественного программного обеспечения. Благодаря этому на системы диспетчеризации от компании ИЦ ПРОМСЕРВИС распространяется гарантия и постгарантийное обслуживание объекта.

Удаленная диспетчеризация

Назначение систем диспетчеризации - сбор, обработка и отображение данных поступающих с удаленных объектов. Цели создания систем диспетчеризации: полная автоматизация приема, обработки, накопления и отображения полученных по каналам связи данных с удаленных объектов. Удаленные объекты  упрощенно состоят из электродвигателей, насосов, различных датчиков (давления на входе, давления на выходе и др.), а так же GSM-модемов, периодически передающих с помощью SMS, GPRS или по радиоканалу текущее состояние объекта удаленной диспетчеризации. Система полностью автоматизирует прием и обработку данных, поступающих от GSM-комплекса с удаленного объекта, а так же хранит все полученные параметры в единой многопользовательской базе, обеспечивая быстрый доступ к любой хранящейся в базе информации с помощью графического интерфейса, включая построение графиков и отчетов с необходимой пользователю фильтрацией.

Удаленная диспетчеризация

Наверх

Последние новости

  1. 14.02.2017

    Итоги 2016 года

    Читать полностью
  2. 24.02.2016

    Итоги 2015 года.

    Читать полностью
  3. 10.02.2015

    Запущен завод по производству бетона непрерывного действия

    Читать полностью
  4. 13.11.2014

    Итоги 2014г.

    Читать полностью
  5. 07.04.2013

    Отчет о выполненных работах за 2013 год

    Читать полностью
  6. 14.09.2012

    Отчет о выполненных работах за 9 месяцев 2012 г.

    Читать полностью
  7. 15.11.2011

    Произведена отгрузка оборудования АСУТП для ввода в эксплуатацию секции БСУ г.Новотроицк, Оренбургской обл.

    Читать полностью
  8. 11.11.2011

    Произведена отгрузка оборудования АСУ для ввода в эксплуатацию двух заводов по производству бетона, г.Ярославль

    Читать полностью
  9. 24.10.2011

    Произведена отгрузка оборудования АСУТП по договору реконструкции двух БСУ башенного типа, г.Ливны Орловской области

    Читать полностью
  10. 05.10.2011

    Произведена отгрузка оборудования АСУ для ввода в эксплуатацию двух заводов по производству бетона, Калужская обл.

    Читать полностью
все новости АСУТП

Задать вопрос